Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 27 Февраля 2020

    Слишком "мелкий"... кэшбек

    Треть уфимцев не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации, показал опрос Райффайзенбанка....
  • 13 Февраля 2020

    Ипотека: итог и прогноз

    Эксперты аналитического управления банка «Открытие» («Открытие Research») прогнозируют, что после замедления в 2...
  • 11 Февраля 2020

    ИИС - все популярнее

    Жители Республики Башкортостан осваивают новые финансовые инструменты и все охотнее открывают индивидуальные инвестицион...

Мероприятие

20 Октября 2019

Премиальные леди

Премиальные леди
Премиальные леди
Женщины стали активнее пользоваться премиальными банковскими услугами, показало исследование Райффайзенбанка. С 2009 года доля клиентов-женщин выросла с 30% до почти 40%. Женщины чаще мужчин пользуются услугами банковских переводов, а вот доля операций с наличными у этой категории клиентов снижается не так быстро.


В 2009 году 70% активных клиентов в сегменте премиум Райффайзенбанка были мужчинами. Теперь их доля сократилась до 60%. При этом существенных различий в финансовом поведении мужчин и женщин нет, однако отношение к операциям с наличными и денежными переводами у этих категорий клиентов несколько отличается.

Тренд на снижение интереса к работе с наличными характерен для всего рынка. Однако среди мужчин количество таких операций за 10 лет упало на 22%, а у женщин только на 8%. При этом средний размер операции при снятии наличных у всех клиентов вырос, в среднем, в два раза.

Женщины активнее используют денежные переводы: количество таких транзакций у женщин выросло в 1000 раз, у мужчин — в 550. Эти услуги стали популярнее на рынке благодаря развитию цифровых каналов.

«С 2009 года значительно изменился набор услуг в сегменте премиум: от модели менеджера в отделении банка мы перешли к синергии отделений и цифрового формата с онлайн-чатом и возможностью передавать и подписывать документы онлайн. Это удобно, и общение с банком не отнимает много времени. Изменилась и структура клиентов в премиальном сегменте. Более 70% наших клиентов семейные люди, и мы предлагаем продукты не только для клиента, но и для всей его семьи. Например, страховку для выезжающих за рубеж мы всегда оформим и супругу, и детям», — отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка.

Структура операций всех категорий клиентов за 10 лет изменилась одинаково: доля транзакций по оплате товаров и услуг выросла с 60% до 90%, а денежных переводов — с незначительных 0,1% до 4,2%. Операции с наличными в 2009 году занимали около 40% от общего объема транзакций, в 2019-м их доля упала до 5%.

Свежие новости

28 Февраля 2020

Восьмерка лучших

Банк УРАЛСИБ занял 8-е место в рейтинге банков по объему кредитов, выданных субъектам малого и среднего бизнеса в 2019 году. Итоги года по российскому рынку кредитования МСБ подвело  рейтинговое агентство Эксперт РА. Всего в 2019 году клиентам из сегмента МСБ Банком УРАЛСИБ было выдано кредитов на сумму 76,8 млрд рублей.
28 Февраля 2020

МСП Банк - для МСП

По итогам опубликованного рейтинговым агентством «Эксперт РА» исследования, посвященного российскому рынку кредитования малого и среднего бизнеса за 2019 год, МСП Банк впервые вошел в топ-10 ведущих банков по объему выданных субъектам МСП кредитов.
28 Февраля 2020

Отчетность "Дом.РФ"

АО «ДОМ.РФ» опубликовало консолидированную финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности за 2019 год. Отчетность содержит заключение независимого аудитора ООО «Эрнст энд Янг».