Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Сентября 2017

    Молодые банкроты

    По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по состоянию на на...
  • 21 Сентября 2017

    Жилищный рынок: время рекордов

    Жилищный рынок в 2018 году может поставить несколько рекордов. Как сообщил гендиректор Агентства ипотечного жилищного кр...
  • 15 Сентября 2017

    Все меньше "лишних" кредитов

    По информации 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 1 полугодии ...

Мероприятие

13 Сентября 2017

Предпочтения в сфере Интернет-покупок

Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Банк Хоум Кредит узнал о предпочтениях своих клиентов в сфере интернет-шоппинга. В опросе приняли участие 2403 человека (1123 мужчин и 1280 женщин) в возрасте от 18 лет до 71 года по всей России, имеющие действующую кредитную или дебетовую карту.

Выяснилось, что совершают покупки через интернет 37,5% респондентов. Активнее всего покупают онлайн в столичных регионах: в Москве — 51,5% опрошенных, в дирекции «Северо-Запад» - 47,6%. На третьем месте — дирекция «Дальний Восток» (43,5%). Меньше всего данная возможность привлекает людей в  дирекциях «Урал» (28,8%), «Юг» (29,3%) и «Сибирь» (33,1%).

Сильнее всего покупки в интернете интересны для молодых людей в возрасте 18-30 лет (56% опрошенных). Среди старших возрастных групп эта доля ниже. В группе 31-45 лет в интернете покупают 46,2% опрошенных, 46-55 лет  – 30%, старше 56 лет  – 21,5%.

Использование российских и зарубежных интернет-магазинов распределилось следующим образом: наиболее популярные страны для cross-border покупок — Китай (87,9%), США (19,2%), Германия (10,7%) и Великобритания (7,1%).

Самый популярный способ оплаты — дебетовой картой (65,2%). На втором месте — оплата кредиткой (29%). Платят наличными курьеру 21,6%  опрошенных. Оформляют банковский или почтовый перевод – 8,5%.

«Основная причина, по которой люди отказываются от интернет-шоппинга— привычка ходить в обычный магазин. Об этом сообщило 32,7% опрошенных, - отмечает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит . Около 16% заявили, что совсем не пользуются интернетом — в основном это люди старше 46 лет. Среди прочих причин были названы: страх получить неподходящий товар (9.2%),  боязнь столкнуться с мошенничеством (5.9%), недостаток знаний и неумение пользоваться современными платежными технологиями (4.6%)».

Подробнее: www.homecredit.ru



Свежие новости

22 Сентября 2017

Молодые банкроты

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по состоянию на начало сентября 2017 года доля заемщиков в возрасте до 30 лет в структуре потенциальных банкротов в стране составила 9,8%, сократившись за последние полгода на 1,2 процентных пункта (п.п.) (в марте 2017 года – 8,6%).
22 Сентября 2017

Проверок - все меньше

В 2018 году Росреестр Башкирии значительно снизит количество проводимых проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юрлиц и индивидуальных предпринимателей
22 Сентября 2017

Цена и ставка: вверх и вниз

Активный рост ипотечного кредитования в России на фоне небольшого падения ввода жилья может привести к росту стоимости квадратного метра, сообщил в рамках Российского инвестиционно-строительного форума министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень.