Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Ноября 2017

    Всенародный...долг

    Эксперты Народного фронта, проанализировав данные Росстата и Центробанка, выяснили, что объем общей кредитной задолженно...
  • 18 Ноября 2017

    Женская скромность

    Служба исследований HeadHunter провела анализ более 200 000 резюме жителей Республики Башкортостан, которые были размеще...
  • 17 Ноября 2017

    234,3 млрд по кредитным картам

    В январе-сентябре 2017 года банки выдали кредитов по кредитным картам на 234,3 млрд. руб. По сравнению с аналогичным пер...

Мероприятие

13 Сентября 2017

Предпочтения в сфере Интернет-покупок

Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Банк Хоум Кредит узнал о предпочтениях своих клиентов в сфере интернет-шоппинга. В опросе приняли участие 2403 человека (1123 мужчин и 1280 женщин) в возрасте от 18 лет до 71 года по всей России, имеющие действующую кредитную или дебетовую карту.

Выяснилось, что совершают покупки через интернет 37,5% респондентов. Активнее всего покупают онлайн в столичных регионах: в Москве — 51,5% опрошенных, в дирекции «Северо-Запад» - 47,6%. На третьем месте — дирекция «Дальний Восток» (43,5%). Меньше всего данная возможность привлекает людей в  дирекциях «Урал» (28,8%), «Юг» (29,3%) и «Сибирь» (33,1%).

Сильнее всего покупки в интернете интересны для молодых людей в возрасте 18-30 лет (56% опрошенных). Среди старших возрастных групп эта доля ниже. В группе 31-45 лет в интернете покупают 46,2% опрошенных, 46-55 лет  – 30%, старше 56 лет  – 21,5%.

Использование российских и зарубежных интернет-магазинов распределилось следующим образом: наиболее популярные страны для cross-border покупок — Китай (87,9%), США (19,2%), Германия (10,7%) и Великобритания (7,1%).

Самый популярный способ оплаты — дебетовой картой (65,2%). На втором месте — оплата кредиткой (29%). Платят наличными курьеру 21,6%  опрошенных. Оформляют банковский или почтовый перевод – 8,5%.

«Основная причина, по которой люди отказываются от интернет-шоппинга— привычка ходить в обычный магазин. Об этом сообщило 32,7% опрошенных, - отмечает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит . Около 16% заявили, что совсем не пользуются интернетом — в основном это люди старше 46 лет. Среди прочих причин были названы: страх получить неподходящий товар (9.2%),  боязнь столкнуться с мошенничеством (5.9%), недостаток знаний и неумение пользоваться современными платежными технологиями (4.6%)».

Подробнее: www.homecredit.ru



Свежие новости

20 Ноября 2017

Господдержка агрострахования

Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам провел круглый стол «Совершенствование законодательства о государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» с участием Национального союза агростраховщиков, Минсельхоза, Минфина, Центробанка, Торгово-промышленной палаты, представителей сельхозпроизводителей, агарных союзов и страховых компаний. Проект закона направлен на повышение доступности сельхозстрахования с господдержкой для самих аграриев и повышения охвата страхованием посевных площадей и поголовья животных.  
20 Ноября 2017

Продажа лизинговых продуктов

Банк УРАЛСИБ запустил продажу лизинговых продуктов для бизнеса.  Теперь клиентам Банка доступен лизинг легкового и грузового автотранспорта, строительной и специальной техники, производственного оборудования. Партнером Банка выступает Группа компаний «Интерлизинг».
20 Ноября 2017

Сценарий для омбудсмена

В связи с наметившимся значительным прогрессом в работе над законом о Финансовом омбудсмене, перед АРБ стоит задача - найти сценарий трансформации  успешного проекта , который функционирует вот уже более 7 лет. - Мы накопили достаточно серьезный опыт работы, что позволило нам принимать активное участие в разработке, а сейчас - и в доработке федерального закона о финансовом омбудсмене, - сказал Гарегин Тосунян.