Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Января 2018

    Опасные дни

    Аналитики Страховой компании «Согласие» проанализировали статистику ДТП среди автострахователей компании и установили: в...
  • 19 Января 2018

    Индекс уверенности

    Индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале 2017 года не изменился по сравнению с третьим кварталом ...
  • 17 Января 2018

    Ипотека - 450%

    По итогам 2017 года объем выданных ипотечных кредитов в Банке УРАЛСИБ вырос в 4,5  раза по сравнению с показат...

Мероприятие

13 Сентября 2017

Предпочтения в сфере Интернет-покупок

Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Банк Хоум Кредит узнал о предпочтениях своих клиентов в сфере интернет-шоппинга. В опросе приняли участие 2403 человека (1123 мужчин и 1280 женщин) в возрасте от 18 лет до 71 года по всей России, имеющие действующую кредитную или дебетовую карту.

Выяснилось, что совершают покупки через интернет 37,5% респондентов. Активнее всего покупают онлайн в столичных регионах: в Москве — 51,5% опрошенных, в дирекции «Северо-Запад» - 47,6%. На третьем месте — дирекция «Дальний Восток» (43,5%). Меньше всего данная возможность привлекает людей в  дирекциях «Урал» (28,8%), «Юг» (29,3%) и «Сибирь» (33,1%).

Сильнее всего покупки в интернете интересны для молодых людей в возрасте 18-30 лет (56% опрошенных). Среди старших возрастных групп эта доля ниже. В группе 31-45 лет в интернете покупают 46,2% опрошенных, 46-55 лет  – 30%, старше 56 лет  – 21,5%.

Использование российских и зарубежных интернет-магазинов распределилось следующим образом: наиболее популярные страны для cross-border покупок — Китай (87,9%), США (19,2%), Германия (10,7%) и Великобритания (7,1%).

Самый популярный способ оплаты — дебетовой картой (65,2%). На втором месте — оплата кредиткой (29%). Платят наличными курьеру 21,6%  опрошенных. Оформляют банковский или почтовый перевод – 8,5%.

«Основная причина, по которой люди отказываются от интернет-шоппинга— привычка ходить в обычный магазин. Об этом сообщило 32,7% опрошенных, - отмечает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит . Около 16% заявили, что совсем не пользуются интернетом — в основном это люди старше 46 лет. Среди прочих причин были названы: страх получить неподходящий товар (9.2%),  боязнь столкнуться с мошенничеством (5.9%), недостаток знаний и неумение пользоваться современными платежными технологиями (4.6%)».

Подробнее: www.homecredit.ru


123

Свежие новости

21 Января 2018

Agile-трансформация

Банк России готовится к "agile-трансформации", сообщил директор департамента денежно-кредитной политики ЦБ Игорь Дмитриев журналистам в кулуарах Гайдаровского форума. Многие сотрудники департамента, по его словам, повесили в своих кабинетах доски для планирования задач. "7,5 метров доска задач. Мы переходим к такой agile-трансформации в работе департамента", — сообщил Дмитриев.
20 Января 2018

Опасные дни

Аналитики Страховой компании «Согласие» проанализировали статистику ДТП среди автострахователей компании и установили: в пятницу вероятность попасть в аварию выше, чем в другие дни недели.
19 Января 2018

Спасти агрострах!

Николай Федоров по проблеме развития агрострахования: «найти решение по спасению этого важнейшего института, без чего невозможно развивать сельское хозяйство». Проблемы развития агрострахования с господдержкой остаются в фокусе внимания высших органов власти страны. Подтверждением тому стало заседание Совета Федерации по вопросу «О подготовке к проведению в 2018 году весенних полевых работ», которое состоялось 17 января.