Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Апреля 2018

    Тайм-аут по ставкам

    Большинство российских банков после снижения ставок по рублёвым вкладам в первом квартале 2018 года собирается взять неб...
  • 20 Апреля 2018

    Потери от киберпреступлений

    Уровень потерь от киберпреступлений в мировой экономике растет серьезными темпами: если в 2016 году они составляли поряд...
  • 19 Апреля 2018

    Онлайн-мошенники все активнее

    Доля заявок, отмеченных как потенциально мошеннические, в сервисах онлайн-кредитования почти в четыре раза выше, чем в б...

Мероприятие

13 Сентября 2017

Предпочтения в сфере Интернет-покупок

Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Предпочтения в сфере Интернет-покупок
Банк Хоум Кредит узнал о предпочтениях своих клиентов в сфере интернет-шоппинга. В опросе приняли участие 2403 человека (1123 мужчин и 1280 женщин) в возрасте от 18 лет до 71 года по всей России, имеющие действующую кредитную или дебетовую карту.

Выяснилось, что совершают покупки через интернет 37,5% респондентов. Активнее всего покупают онлайн в столичных регионах: в Москве — 51,5% опрошенных, в дирекции «Северо-Запад» - 47,6%. На третьем месте — дирекция «Дальний Восток» (43,5%). Меньше всего данная возможность привлекает людей в  дирекциях «Урал» (28,8%), «Юг» (29,3%) и «Сибирь» (33,1%).

Сильнее всего покупки в интернете интересны для молодых людей в возрасте 18-30 лет (56% опрошенных). Среди старших возрастных групп эта доля ниже. В группе 31-45 лет в интернете покупают 46,2% опрошенных, 46-55 лет  – 30%, старше 56 лет  – 21,5%.

Использование российских и зарубежных интернет-магазинов распределилось следующим образом: наиболее популярные страны для cross-border покупок — Китай (87,9%), США (19,2%), Германия (10,7%) и Великобритания (7,1%).

Самый популярный способ оплаты — дебетовой картой (65,2%). На втором месте — оплата кредиткой (29%). Платят наличными курьеру 21,6%  опрошенных. Оформляют банковский или почтовый перевод – 8,5%.

«Основная причина, по которой люди отказываются от интернет-шоппинга— привычка ходить в обычный магазин. Об этом сообщило 32,7% опрошенных, - отмечает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит . Около 16% заявили, что совсем не пользуются интернетом — в основном это люди старше 46 лет. Среди прочих причин были названы: страх получить неподходящий товар (9.2%),  боязнь столкнуться с мошенничеством (5.9%), недостаток знаний и неумение пользоваться современными платежными технологиями (4.6%)».

Подробнее: www.homecredit.ru


Свежие новости

23 Апреля 2018

Официальный провайдер инвестиций

В преддверии Межрегионального форума поддержки и развития малого предпринимательства произошло знаковое для малого бизнеса республики событие - подписано Соглашение между АО «МСП Банк» и АНО «Башкирская микрокредитная компания».
23 Апреля 2018

Обнулить обслуживание!

Банк УРАЛСИБ предложил начинающим предпринимателям воспользоваться пакетом услуг «Начни с нуля». Подключить пакет услуг «Начни с нуля» могут предприниматели, воспользовавшиеся сервисами регистрации бизнеса 1С-Старт или Мое дело. Важным условием является то, что подключить данный пакет можно только в течение 3 месяцев с момента регистрации.
23 Апреля 2018

Кража с карт: ужесточение закона

Совет Федерации одобрил закон, ужесточающий уголовную ответственность за хищение средств с банковских счетов или электронных денежных средств. В соответствии с принятым законом, за мошенничество с использованием электронных средств платежа грозит лишение свободы на срок до трех лет.