Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 27 Февраля 2020

    Слишком "мелкий"... кэшбек

    Треть уфимцев не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации, показал опрос Райффайзенбанка....
  • 13 Февраля 2020

    Ипотека: итог и прогноз

    Эксперты аналитического управления банка «Открытие» («Открытие Research») прогнозируют, что после замедления в 2...
  • 11 Февраля 2020

    ИИС - все популярнее

    Жители Республики Башкортостан осваивают новые финансовые инструменты и все охотнее открывают индивидуальные инвестицион...

Мероприятие

7 Сентября 2019

"Замужние" кредитки

"Замужние" кредитки
"Замужние" кредитки
Женщины, состоящие в браке, чаще других категорий клиентов используют кредитные карты в повседневной жизни. Таковы результаты исследования Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

Согласно статистике, из десяти человек, приходящих в банк за кредитками, — шесть женщин и четверо мужчин. При этом среди женщин, владеющих кредитной картой, наиболее распространены имена Елена, Наталья и Ольга, а среди мужчин — Александр, Сергей и Андрей.

Интересно, что среди всех пользователей кредитных карт более половины — это семейные люди (56,5%). Никогда не вступавших в брак оказалось 25%, а разведенных — 15,5%.

По статистике УБРиР, возраст, в котором люди наиболее часто оформляют кредитные карты, составляет 36 лет.

«Кредитная карта — довольно сложный в использовании финансовый инструмент, поэтому люди старшего возраста менее восприимчивы к нему, в отличие от 20-30-летних. Молодежь более открыта к кредитной карте и без проблем разбирается в тонкостях льготного периода и обязательного платежа. Кроме того, любовь к кредитке объясняется и удобством ее использования: карту можно привязать к гаджетам и оплачивать покупки смартфоном или часами», — говорит Денис Бабушкин, директор по развитию продаж розничного бизнеса УБРиР.

Напомним, в первом полугодии 2019 года УБРиР увеличил выдачу кредитных карт на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Примечательно, что на фоне растущего портфеля доля проблемной задолженности по кредитным картам снизилась.

Свежие новости

27 Февраля 2020

Вернуть 300 миллионов

По договорам инвестиционного (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) от СК «Росгосстрах Жизнь», заключенных в прошлом году, общая сумма налоговых вычетов может достичь 297,5 млн рублей.
27 Февраля 2020

Слишком "мелкий"... кэшбек

Треть уфимцев не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации, показал опрос Райффайзенбанка. Среди тех, кто пользуется продуктом, каждый десятый указал на большое количество исключений из программ лояльности и наличие мелкого шрифта. При этом интерес к картам с кэшбэком растет вместе с доходом клиента, а семьи с детьми стараются увеличить бонусы за счет дополнительных покупок.
27 Февраля 2020

Экспресс-продукт для юрлиц

Абсолют Банк расширил линейку экспресс-продуктов МСБ для клиентов – юридических лиц из числа резидентов РФ и индивидуальных предпринимателей, граждан РФ: запустил «Депозит-онлайн».