Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Ноября 2019

    ОСАГО: 10 месяцев снижения

    По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на ...
  • 20 Ноября 2019

    Ищем и любим...

    Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи, показало исследование Райффайзенбанка. Также в России популярны программы...
  • 11 Ноября 2019

    На что жалуемся?

    За январь-сентябрь 2019 года  жители Башкирии направили в Центральный банк Российской Федерации 5152 жалобы.&n...

Мероприятие

7 Сентября 2019

"Замужние" кредитки

"Замужние" кредитки
"Замужние" кредитки
Женщины, состоящие в браке, чаще других категорий клиентов используют кредитные карты в повседневной жизни. Таковы результаты исследования Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

Согласно статистике, из десяти человек, приходящих в банк за кредитками, — шесть женщин и четверо мужчин. При этом среди женщин, владеющих кредитной картой, наиболее распространены имена Елена, Наталья и Ольга, а среди мужчин — Александр, Сергей и Андрей.

Интересно, что среди всех пользователей кредитных карт более половины — это семейные люди (56,5%). Никогда не вступавших в брак оказалось 25%, а разведенных — 15,5%.

По статистике УБРиР, возраст, в котором люди наиболее часто оформляют кредитные карты, составляет 36 лет.

«Кредитная карта — довольно сложный в использовании финансовый инструмент, поэтому люди старшего возраста менее восприимчивы к нему, в отличие от 20-30-летних. Молодежь более открыта к кредитной карте и без проблем разбирается в тонкостях льготного периода и обязательного платежа. Кроме того, любовь к кредитке объясняется и удобством ее использования: карту можно привязать к гаджетам и оплачивать покупки смартфоном или часами», — говорит Денис Бабушкин, директор по развитию продаж розничного бизнеса УБРиР.

Напомним, в первом полугодии 2019 года УБРиР увеличил выдачу кредитных карт на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Примечательно, что на фоне растущего портфеля доля проблемной задолженности по кредитным картам снизилась.

Свежие новости

22 Ноября 2019

Акция "Переход к лучшему"

В Связь-Банке стартовала новая акция для клиентов сегмента малого бизнеса – «Переход к лучшему».
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся частной практикой, не имевшие расчетных счетов в Связь-Банке и решившие до 31 января 2020 года присоединиться к пакету услуг «Уверенный старт», могут существенно сэкономить.
22 Ноября 2019

Masspayment для юрлиц

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой отправки платежей по зарплате, или «Единый зарплатный реестр».
22 Ноября 2019

ОСАГО: 10 месяцев снижения

По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - с 5 705 до 5 400 рублей. Это уже десятый подряд месяц снижения средней премии по ОСАГО, которое началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.