Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 21 Января 2021

    Народ не берет? Или не дают?

    По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 2020 году было в...
  • 21 Января 2021

    Не хватает 3000...?

    НПФ Сбербанка выяснил, что россияне в возрасте 45–60 лет считают необходимым для достойной жизни на пенсии. Более чем дл...
  • 20 Января 2021

    Как 2020 год изменил выплаты

    По итогам 2020 года СК «Росгосстрах Жизнь» произвела 2 892 выплат по страховым случаям. Количество выплат выросло всего ...

Мероприятие

1 Декабря 2020

"Коробочные" минуты

"Коробочные" минуты
"Коробочные" минуты
Клиенты «Росгосстраха» в 2020 году смогли оценить, как работает страховая защита доступных по цене новых полисов «Ваше жилье» и «Родные стены», предназначенных для страхования типовых квартир, а также недорогих домов и дач. Эти «коробочные» продукты не требуют предварительного осмотра принимаемого на страхование имущества, благодаря чему их оформление занимает считанные минуты.

При этом клиент получает полноценную защиту от самых актуальных рисков для жилья и имущества — таких, как пожар, залив, аварии инженерных систем.

За 10 месяцев этого года средняя выплата по «коробочному» продукту «Ваше жилье» составила 88 тыс. рублей, а максимальная — более 719 тыс. рублей. Среднее возмещение по полисам «Родные стены» составило 54,4 тыс. рублей, а максимальное — свыше 370 тыс. рублей.

Продукт имущественного страхования «Ваше жилье» был запущен в конце прошлого года. В полис включено страхование внутренней отделки, инженерного оборудования, домашнего имущества, гражданской ответственности, а также юридическая помощь по жилищным вопросам. Подавляющее большинство выплат по этому продукту — 92% — осуществлено владельцам квартир, и 8% заявлений о страховом событии поступило от владельцев строений. Причиной повреждения имущества в 87% случаев было воздействие жидкости — то есть, заливы, подтопления, неисправность систем отопления. В 13% случаев причиной был пожар. Чаще других обращались в компанию за возмещением владельцы полисов «Ваше жилье» из Москвы, Свердловской и Кировской областей, Республики Татарстан и Санкт-Петербурга.

Популярный продукт страхования квартир «Родные стены» позволяет застраховать конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и технику, а также гражданскую ответственность. Включен в полис и риск несчастного случая, который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно выбирает страховые риски, а также может включить в полис дополнительные опции — например, поломку электрооборудования или «зимний пакет» (ущерб в результате замерзания воды в системах водоснабжения). В качестве дополнения к страховой защите можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.

Все страховые события по этим полисам связаны с воздействием жидкостей. Чаще всего за возмещением обращались страхователи из Москвы, Республики Марий Эл, Приморского края, Калужской и Рязанской областей.

Напомним, что сейчас клиентам «Росгосстраха» предоставлена возможность при наступлении страхового события, за исключением пожара, самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для подачи заявления в компанию. На сайте www.RGS.ru размещена анкета по самоосмотру и памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов, которые необходимо предоставить страховщику. Анкету можно как распечатать и заполнить, так и написать от руки по образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес EDO@rgs.ru. При предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3-5 календарных дней.

Свежие новости

21 Января 2021

Народ не берет? Или не дают?

По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 2020 году было выдано 14,57 млн. потребительских кредитов (кредитов на покупку потребительских товаров), что на 25,9% меньше по сравнению с 2019 годом (19,68 млн. ед.).
21 Января 2021

Виртуальная бизнес-карта

Банк УРАЛСИБ предлагает новый продукт для бизнеса – виртуальную бизнес-карту Mastercard®. Виртуальная карта выпускается в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ – Бизнес Online». Ее может выпустить действующий клиент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), уже имеющий пластиковую бизнес-карту Банка УРАЛСИБ.
21 Января 2021

Не хватает 3000...?

НПФ Сбербанка выяснил, что россияне в возрасте 45–60 лет считают необходимым для достойной жизни на пенсии. Более чем для 90% респондентов приоритетами являются собственное жильё, качественная медицина, полноценное питание и возможность заниматься любимым делом или спортом. По мнению опрошенных уфимцев, для всего этого достаточно 47 000 рублей, что на 3% (1 400 рублей) больше, чем в среднем по стране.