Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 24 Мая 2018

    Улучшается кредитное здоровье

    Компания FICO (NYSE:FICO), мировой лидер в предиктивной аналитике и разработке систем для принятия управленчески...
  • 22 Мая 2018

    Кому больше, кому - меньше

    По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), средний размер ипо...
  • 19 Мая 2018

    Бери вклад, неси на биржу

    Стоит ли менять банковский депозит на инвестиции в нынешней обстановке? Что ждет рынок вкладов? С какой суммы стоит начи...

Мероприятие

10 Марта 2018

Финтех не дремлет

Финтех не дремлет
Финтех не дремлет
Amazon.com Inc., по словам источников, ведет переговоры с крупными банками, включая JPMorgan Chase & Co., о создании продукта, напоминающего банковский счет, который бы онлайн-ритейлер смог предлагать своим клиентам, сообщает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal.

Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники, может не воплотиться в создание реального сервиса. Переговоры с финансовыми фирмами ведутся о создании продукта, который можно было бы предлагать молодым потребителям и тем, у кого нет банковских счетов. Какой бы ни была окончательная форма этого сервиса, превращаться в полноценный банк Amazon не планирует, утверждают источники.

Продукт, аналогичный фирменному банковскому счету, может помочь Amazon снизить комиссию, которую она платит финансовым фирмам, и обеспечить ей доступ к полезным данным о доходах и расходах потребителей.

Кроме того, данная инициатива дает ответ на вопрос, который в последнее время все чаще беспокоил руководителей банков: когда же Amazon появится в их вотчине?

Amazon, которая имеет миллионы клиентов, огромную базу данных, доступ к дешевому капиталу и, похоже, безграничный кредит доверия от своих инвесторов в плане начинаний в новых бизнесах, является грозным конкурентом. Ее рыночная капитализация, превышающая 700 млрд долларов, оказалась выше, чем у двух крупнейших американских банков вместе взятых – JPMorgan и Bank of America Corp.

Впрочем, в банковской сфере Amazon, скорее всего, будет вести себя как партнер, а не как нарушитель спокойствия.

По словам источников, прошлой осенью она обратилась к некоторым банкам, попросив их предоставить идеи о создании гибридного банковского счета, и сейчас оценивает предложения этих фирм, в том числе JPMorgan и Capital One Financial Corp. Пока слишком рано говорить, какой в итоге получится продукт и позволит ли он клиентам выписывать чеки, напрямую оплачивать счета и предоставит ли доступ к национальной сети банкоматов.

Готовность Amazon к сотрудничеству подтверждает то, о чем уже давно говорят руководители банков: новые нормативные требования, введенные после финансового кризиса, хоть и негативно отражаются на прибыльности, защищают от претендентов, бросающих им вызов.

Свежие новости

24 Мая 2018

Новые премиальные пакеты

Банк УРАЛСИБ в рамках развития премиального направления бизнеса предлагает новые пакеты услуг для клиентов – физических лиц. Линейка Банка пополнилась тремя пакетами: «ПРИОРИТЕТ», «СТАТУС» и «ПРАЙВЕТ».
24 Мая 2018

Улучшается кредитное здоровье

Компания FICO (NYSE:FICO), мировой лидер в предиктивной аналитике и разработке систем для принятия управленческих решений, и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), крупнейшее бюро в России, фиксируют повышение Индекса кредитного здоровья (FICO® Credit Health Index)  впервые за четыре последних квартала.
23 Мая 2018

Основная проблема агрострахования

На семинаре, проходившем 17-18 мая на площадке ВСС, присутствовали журналисты федеральных, региональных и страховых СМИ. Подавляющее число журналистов представляли издания, расположенные в традиционных аграрных регионах России - Белгородская, Воронежская, Астраханская области, республики Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край.