Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Января 2019

    Зарплата-2018

    В 2018 году зарплата выросла у 30% жителей Республики Башкортостан, и у такого же количества, наоборот, сократилась,...
  • 13 Января 2019

    Падение без драйвера

    Падение цены самой популярной криптовалюты - биткоина - связано с отсутствием серьезных драйверов для ее роста; стоимост...
  • 11 Января 2019

    ОСАГО начало радовать

    57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тари...

Мероприятие

11 Января 2019

ОСАГО начало радовать

ОСАГО начало радовать
ОСАГО начало радовать
57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тарифов, предлагавшихся в 2018 г., и 83% всех автовладельцев выступают за либерализацию тарифов по обязательной «автогражданке». Это следует из социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Автомобилисты считают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП (74%), способствует урегулированию конфликтных ситуаций в случае ДТП (82%), гарантирует компенсацию ущерба пострадавшему в ДТП, так как выплаты производит не виновник, а страховая компания (76%). С предположением, что полис необходим только малоопытным водителям, не согласились 79% опрошенных.

Говоря о том, что не устраивает их в текущей ситуации, 66% респондентов называют высокие тарифы на полис ОСАГО. При этом рассуждая, каким должен стать тариф, 88% автовладельцев выступили за индивидуальный подход, а не за принцип «уравниловки» – то есть повышенные тарифы для регулярно попадающих в аварийные ситуации водителей и пониженные – для «аккуратных» водителей. Участники исследования считают, что оптимальным решением было бы перераспределить тариф – установить повышенный тариф тем, кто регулярно попадает в аварийные ситуации, и пониженный тариф для аккуратных водителей (88%), а варианты «повысить тариф для всех при увеличении уровня выплат» и «понизать при снижении» считают неудачными. Подтверждают, что новая система была бы абсолютно справедлива, 87% автовладельцев.

Свежие новости

22 Января 2019

Любимый бренд

Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны – он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян».
22 Января 2019

Финграмота: конкурс среди учителей

В Республике Башкортостан объявлен конкурс среди учителей школ на лучшие методические разработки по финансовой грамотности для учащихся средних и старших классов. Цель конкурса - выявление и распространение эффективных педагогических практик, стимулирование активности педагогов в обновлении учебного предмета «Обществознание» или «Экономика» и содействие профессиональному развитию учителей в области финансовой грамотности.
22 Января 2019

Первая цифровая гарантия

Абсолют Банк провел первую коммерческую сделку по выпуску цифровой банковской гарантии на базе блокчейн-платформы Мастерчейн. Гарантия выдана ООО «ИТАН» на поставку продуктов питания в адрес Федерального Государственного Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Медико-санитарная часть №59 Федерального медико-биологического агентства». Данный проект Абсолют Банк реализует в рамках Ассоциации ФинТех совместно Банком России и ключевыми игроками финансового рынка.