Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 16 Марта 2019

    В ожидании 22 марта

    Дмитрий Харлампиев, директор по аналитике корпоративно-инвестиционного блока банка «Открытие»: Мы рассчитываем, что по ...
  • 15 Марта 2019

    Февраль: оценка ипотеки

    По предварительной оценке ДОМ.РФ и Frank RG, в феврале 2019 г. выдано около 100-105 тыс. ипотечных кредитов на 215-220 м...
  • 12 Марта 2019

    Лимиты и последствия

    Международная платежная система Visa намерена увеличить предельную сумму для покупок без введения ПИН-кода по своим картам...

Мероприятие

11 Января 2019

ОСАГО начало радовать

ОСАГО начало радовать
ОСАГО начало радовать
57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тарифов, предлагавшихся в 2018 г., и 83% всех автовладельцев выступают за либерализацию тарифов по обязательной «автогражданке». Это следует из социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Автомобилисты считают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП (74%), способствует урегулированию конфликтных ситуаций в случае ДТП (82%), гарантирует компенсацию ущерба пострадавшему в ДТП, так как выплаты производит не виновник, а страховая компания (76%). С предположением, что полис необходим только малоопытным водителям, не согласились 79% опрошенных.

Говоря о том, что не устраивает их в текущей ситуации, 66% респондентов называют высокие тарифы на полис ОСАГО. При этом рассуждая, каким должен стать тариф, 88% автовладельцев выступили за индивидуальный подход, а не за принцип «уравниловки» – то есть повышенные тарифы для регулярно попадающих в аварийные ситуации водителей и пониженные – для «аккуратных» водителей. Участники исследования считают, что оптимальным решением было бы перераспределить тариф – установить повышенный тариф тем, кто регулярно попадает в аварийные ситуации, и пониженный тариф для аккуратных водителей (88%), а варианты «повысить тариф для всех при увеличении уровня выплат» и «понизать при снижении» считают неудачными. Подтверждают, что новая система была бы абсолютно справедлива, 87% автовладельцев.

Свежие новости

25 Марта 2019

"МАКС" плюс РСА

СК «МАКС» и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заключили договор, согласно которому страховая компания будет оказывать услуги по осуществлению компенсационных выплат, и представлять интересы РСА при возникновении споров, связанных с такими выплатами.
25 Марта 2019

Лауреат «Хрустальной гарнитуры»

Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.
23 Марта 2019

Три дня выплат

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» с 19 марта 2019 года осуществляет выплату страхового возмещения вкладчикам РОСКОМСНАББАНК (ПАО) (г. Уфа).