Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 7 Декабря 2019

    Основные способы мошенничества

    Популярными схемами у злоумышленников для кражи денег с карт клиентов Сбербанка являются звонки якобы от службы безопасн...
  • 2 Декабря 2019

    Строем - за ставками

    Восемь из 15 крупнейших ипотечных банков за последние две недели снизили ставки по кредитам на покупку жилья. Причиной банки...
  • 22 Ноября 2019

    ОСАГО: 10 месяцев снижения

    По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на ...

Мероприятие

10 Октября 2019

Наличные - возле работы и дома

Наличные - возле работы и дома
Наличные -  возле работы и дома
Райффайзенбанк изучил заинтересованность клиентов в сервисе снятия наличных на кассе. Согласно данным опроса, в котором приняло участие 890 человек, более 60% респондентов интересно воспользоваться такой услугой. Степень заинтересованности зависит от потребительских привычек: у клиентов, редко пользующихся наличными, она составляет 60%, а у часто снимающих денежные средства - 66%.

У работы и дома

77% опрошенных снимают наличные при покупках в магазине не менее одного раза в месяц, из них 18% - 4 и более раз. Чаще всего наличные снимают в магазинах около работы (35%) или по пути домой (30%). При этом 17% респондентов идут к банкоматам, когда совершают покупки в торговых центрах и магазинах.

Основной барьер — привычка

Не готовы пользоваться сервисом снятия наличных всего 16% участников исследования. 8% респондентов вообще не пользуются наличными, а другая половина называет среди основных барьеров непривычную механику сервиса, нарушение конфиденциальности операции, а также психологический дискомфорт при задержке очереди.  

“Мы видим, что снятие небольших сумм наличных — сценарий, с которым регулярно сталкиваются клиенты, — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка. — При этом в силу новизны сервиса для клиентов особенно важны надежность банка, который его предоставляет, и доверие к розничной сети. Мы рады предложить нашим клиентам сервис, который поможет им легко решать повседневные финансовые задачи”.

Сервис снятия наличных на кассах магазинов при оплате покупок картами Mastercard доступен клиентам Райффайзенбанка во всей сети BILLA с 8 октября. Подробности о сервисе можно найти на сайте банка.

Свежие новости

14 Декабря 2019

Эскроу: первая "ласточка"

Сбербанк первым из банков в Стерлитамаке подписал договор о финансировании строительства жилого дома с применением эскроу–счетов с застройщиком в рамках изменений в 214-ФЗ. Этим застройщиком стал «СЗ «Компания Стройинвест», финансируемый объект - ЖК «На Былинной».
13 Декабря 2019

Встречайте: наш чат-бот!

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации.
13 Декабря 2019

Посуточная защита

«АльфаСтрахование» запустила уникальный сервис посуточной защиты в путешествиях «Travel on/off» в рамках инновационной линейки продуктов, позволяющих легко управлять защитой с помощью мобильного приложения и экономить на страховании.